колористика проекта - это ж-ж-ж не спроста!
КОЛОРИСТИКА
ПРОЕКТА

ЭТО Ж-Ж-Ж
НЕ СПРОСТА!
У нашего проекта получилось следующее послание: серьезный проект с элементами креатива и роскоши.
А почему у Вас игры синие?

Как говорил Винни Пух: «Это ж-ж-ж неспроста». При планировании проекта мы призвали на помощь маркетологов.

Более 80% решений мы принимаем исходя из визуальной информации. Прежде чем решить, иметь дело с человеком или вещью, или нет, мы внимательно их рассматриваем, анализируя размеры, форму, цвет. Кстати, воздействие цвета и его выбор исключительно конкретны и не зависят от моды или предпочтений конкретного человека.
(Отрывок из книги «Нейромаркетинг. Как бренды становятся вирусными» Роджер Дули).

Статистика - вещь упрямая, тут спорить бесполезно.

Цвет бренда оказывает влияние на потребителя при выборе продукции.
- 3% обращают внимание на текстуру продукта.
- 1% потребителей принимают решение о покупке, судя по запаху или звуку.
- 93% ориентируются на внешний облик.

И вторая статистика:

Цвет может оказаться единственной причиной для совершения покупки.
- 84,7% клиентов считают, что цвет является «козырем» бренда.
- 52% не возвращаются в магазин, если им не нравится его эстетическая составляющая.
- 80% покупателей полагают, что цвет оказал влияние на популярность бренда.

Исходя из этих цифр мы и начали экспериментировать и остановили свой выбор на следующем сочетании:

- Синий, цвет бизнеса, акцентирует внимание на самом важном, подчеркивает серьезность намерений, стабильность и профессионализм.
- Фиолетовый, улучшает работу мозга, способствует генерации неординарных и гениальных идей.
- Айвори (слоновая кость), цвет традиционно ассоциируется с благородством и роскошью.

У нашего проекта Coffee Games получилось следующее послание:
Профессиональный, серьезный проект с элементами креатива и роскоши. Все как Вы любите.

Ваши превосходные Coffee Games ☕ готовы – наслаждайтесь!


Made on
Tilda